Портал перевозчиков АС ОВГА. Проблемы с личными кабинетами
Долгожданное отключение МОС.ру для подачи на оформление пропусков на МКАД, ТТК, СК произошло, а новый портал перевозчиков АС ОВГА/lk.ovga.mos.ru работает с перебоями и частично некорректной работой.
Что неправильного в формировании личного кабинета и какие могут быть последствия расскажем.
Личный кабинет на АС ОВГА
Входим как обычно в личный кабинет на lk.ovga.mos.ru выбрав при этом ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ.
Попадаем на главную страницу личного кабинета. Визуально можно изначально заметить, что у индивидуального предпринимателя нет отчества.
Поле с фамилией, именем и отчеством индивидуального предпринимателя редактированию не подлежат.
Данные поля на мос.ру отражалось корректно и проблемы такой не было.
Мы подумали, что это возможно, проблема в составе ЭЦП выданной ФНС. Имея достаточные знания, проверили состав, проблем не обнаружили.
Решили удостовериться. ИП сходил в ФНС, которая выдавала ЭЦП, результат - рабочая ЭЦП без технических проблем.
Отказ в выдаче пропуска
Ерунда и подадите документы на получение пропуска на МКАД в таком варианте.
Результат будет один ОТКАЗ в выдаче пропуска на МКАД. Основанием Департамент выберет статью 2.10.1.15. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги....
Отчество стоит не на своём месте, а у Дептранса автоматическая проверка полей и интеграция с базой ФНС. Красота!
Эта проблема не исправлена. Техподдержка молчит.
Но мы вышли из ситуации и получили пропуск. Интересно как и что мы сделали или Вам нужна помощь обращайтесь.